Персонализация
в вопросах и ответах
Что такое персонализация?
Печать переменных данных или персонализация позволяют сделать уникальным каждый экземпляр печатной продукции.
К переменным данным относят:
— текстовую информацию: адрес, название компании, ФИО получателя
— графическую информацию: фотография адресата, стиль или цветовое оформление
— машиночитаемую информацию:номера,
штрих-коды, бар-коды, QR-коды.
В результате каждый оттиск в тираже получается уникальным, адресованным конкретному пользователю.
Цифровая печать — оптимальный вид печати, который позволяет производить персонализацию в промышленных масштабах.
Где это можно использовать?
Переменные данные (персонализация) используются в любых сферах бизнеса для печати:
— именных дипломов и сертификатов
— поздравительных открыток и приглашений
— рассылки по клиентской базе (direct-mail)
— нумерации бланков, договоров, и даже этикеток на бутылки (помните именные бутылки Coca-Cola?)
Как это происходит?
В единый (стандартный) макет с помощью специальной программы подставляются переменные данные.
Заказчику надо подготовить базу данных для персонализации и базовый макет (либо техническое задание для наших дизайнеров на создание макета).
Все остальное сделают наши специалисты.
пример персональных свидетельств
Использование персонализации при подготовке материалов позволяет
- увеличить конверсию продаж
- добиться большей эмоциональной вовлеченности клиентов
- получить дополнительную прибыль!