Что такое персонализация?

Персонализация

в вопросах и ответах

Что такое персонализация?

Печать переменных данных или персонализация позволяют сделать уникальным каждый экземпляр печатной продукции.

К переменным данным относят:
— текстовую информацию: адрес, название компании, ФИО получателя
— графическую информацию: фотография адресата, стиль или цветовое оформление
— машиночитаемую информацию:номера,  штрих-коды, бар-коды, QR-коды.

В результате каждый оттиск в тираже получается уникальным, адресованным конкретному пользователю.

Цифровая печать — оптимальный вид печати, который позволяет производить персонализацию в промышленных масштабах.

Где это можно использовать?

Переменные данные (персонализация) используются в любых сферах бизнеса для печати:
— именных дипломов и сертификатов
— поздравительных открыток и приглашений
— рассылки по клиентской базе (direct-mail)
— нумерации бланков, договоров, и даже этикеток на бутылки (помните именные бутылки Coca-Cola?)

Как это происходит?

В единый (стандартный) макет с помощью специальной программы подставляются переменные данные.

Заказчику надо подготовить базу данных для персонализации и базовый макет (либо техническое задание для наших дизайнеров на создание макета).

Все остальное сделают наши специалисты.


пример   персональных свидетельств

Использование персонализации при подготовке материалов позволяет

  • увеличить конверсию продаж
  • добиться большей эмоциональной вовлеченности клиентов
  • получить дополнительную прибыль!