Персонализация продукции: номерные бланки, штрих-коды и QR-коды

Печать переменных данных или персонализация позволяют сделать уникальным каждый экземпляр продукции

Работать на современных печатных машинах и не печатать переменную информацию - себя не уважать. Мы пошли дальше и разработали собственное программное обеспечение для персонализации.

Печать переменных данных делает каждое готовое изделие уникальным, адресованным конкретному пользователю.

Гоголева Альбина
менеджер по работе с партнерами

+7 (8332) 22-33-79
E-mail: info@dt-kirov.ru

«Интересней всего готовить к печати заказы с 3 или 4 переменными данными сразу. Например, билеты в театр. При единой форме билета надо учесть зону билетов, ряд и место, цену и дважды проставить номер билета. И, да, нам нравится слышать от клиентов: «Восхитительный результат».»

Как это происходит?


В единый макет с помощью специальной программы подставляются переменные данные.

Вы готовите и передаете базу данных для персонализации в свободном формате и базовый макет либо техническое задание для наших дизайнеров на создание макета. При печати кодов указывается стандарт кодировки: EAN 13, EAN 8, code 128, code 39.

Вам нравится когда в письмах или приглашениях обращаются «Уважаемый(ая), Виктор Павлович!»? Мы не любим такого и поэтому сами произведем переподготовку базы и макета до человеческих:

«Уважаемый Виктор Павлович»
«Уважаемая Инна Сергеевна»

К переменным данным относим:

- текстовую информацию: адрес, название компании, ФИО получателя
- графическую информацию: фотография адресата, стиль или цветовое оформление
- машиночитаемую информацию: номера, штрих-коды, бар-коды, QR-коды

Персонализация используются в любых сферах бизнеса для печати:

- именных дипломов и сертификатов
- поздравительных открыток и приглашений
- рассылки по клиентской базе (direct-mail)
- нумерации бланков, договоров